Спасибо! Мы обязательно вам перезвоним
question

Упрощать сложное — во всех отраслях
знания самый существенный результат.

Генри Бокль

Для того, что бы оценить целесообразность использования методики проектных продаж для Вашего бизнеса Вы можете заполнить тест-анкету и получить экспертное заключение.

  • 1. Вы руководитель или менеджер?

    руководитель
    менеджер
  • 2. На каком рынке работает компания?

  • 3. Какой продукты, услуги продаёте?

  • 4. Можно подробней или детальнее?

  • 5. У вас есть сайт?

    да
    нет
  • 6. Средняя сумма сделки?

    до 250 т.р.
    от 500 т.р.
    от 1 млн.р.
    от 2 млн.р.
  • 7. Средний срок сделки?

    до 3-х месяцев
    до 6 месяцев
    от 6 месяцев
    от 9 месяцев
  • 8. Количество клиентов ограничено?

    да
    нет
    очень ограничено
  • 9. Заранее выбрано/определено контактное лицо у клиента для начало работы с клиентом?

    да
    нет
    это проблема\выбор менеджера
  • 10. Насколько сложно выйти на целевое контактное лицо?

    просто
    сложно
    очень сложно
  • 11. Количество участников в сделке со стороны клиента?

    до 2-х
    до 4-х
    свыше 4-х
    не знаю
  • 12. Количество разных подразделений, отделов и специалистов из них принимающих участие в сделке?

    до 4-х
    свыше 4-х
    не знаю
  • 13. Заранее понятен цикл принятия решения у клиента?

    да
    нет
  • 14. Вы используете систему СРМ?

    да
    нет
  • 15. Это отдел снабжения, закупки или "иное", если "иное" то с кем?

    отдел снабжения, закупок
    технический специалист
    иное
  • 16. Какую Вы используете платформу?

    AMO
    BITRIX
    Microsoft Dynamics
  • 17. У вас описаны или формализованы бизнес процессы продаж?

    да
    нет
  • 18. С каким количеством клиентов работает менеджер?

    до 20
    до 40
    до 80
    свыше 100
  • 19. Какое количество сделок ведёт менеджер?

    до 10
    до 20
    до 40
    больше 60
  • 20. Как Вы оцениваете загруженность менеджеров? (Если Вы руководитель.)

    низкая
    высокая
    не знаю, но вроде бы нормальная
  • 21. У Вас есть механизм контроля за процессом работы с новыми клиентами? (Если Вы руководитель.)

    да
    нет
  • 22. Как Вы контролируете работу с новыми клиентами? (Если Вы руководитель)

    никак, это задача менеджеров
    ежемесячно готовится целевой список клиентов для менеджеров
    мы работаем на входящих запросах
  • 23. У Вас есть механизм выбраковки не перспективных клиентов?

    да
    нет
    это задача менеджера
  • 24. Какие метрики (показатели) Вы используете для контроля эффективности работы менеджеров? (Если Вы руководитель.)

    только финансовые
    простые (кол-во ТЗ, КП, встреч и т.п.)
    сложные (кол-во клиентов в работе, динамика изменения их статуса (прогресс в сделках)
  • 25. Какие метрики (показатели) Вы используете для оценки эффективности процесса продаж в целом? (Если Вы руководитель.)

Я не робот
Спасибо! Мы обязательно вам перезвоним
© Межрегиональное Сбытовое Бюро, 2020