Спасибо! Мы обязательно вам перезвоним
computer

Боишься — не делай, делаешь — не
бойся, а сделал — не сожалей.

Чингисхан

Типовая структура проекта по обучению проектным продажам.

Типовая структура проекта по обучению проектным продажам может меняться в зависимости от целевых задач, которые должны быть поставлены/достигнуты в рамках этого проекта.

1 этап – обсуждение с функциональным руководителем целей и задач проекта, т.е. какие целевые задачи должны быть достигнуты в рамках этого проекта, сбор целевой информации для подготовки проекта по обучению.

2 этап – подготовка обязательных «рабочих заданий» как для менеджеров, так для руководителей, но основании которой происходит уточнение целевой информации, необходимой для проведения программы

Для менеджеров эти задания связаны с выполнением их текущей работы.

Для руководителей эти задания связаны с подготовкой структурирования информации по определённому алгоритму, который заранее даётся. При этом предполагается несколько удалённых сессий для корректировки информации.
Выполнение этих задач занимает до 2/3-х недель.

3 этап – проведение 2-х дневной обучающей сессии с использованием выполненных рабочих заданий и разработкой/адаптацией рабочих форм для процесса продаж конкретной компании.

4 этап – дополнительный модуль/сессия (3 часа), который проводится удалённо, целесообразность его проведения определяется компанией самостоятельно.

Цель этого модуля – это корректировка инструментов и технологий проектных продаж, после проведения базовой обучающей сессии с учётом вопросов и уточнений участников.

Полезность этого модуля для руководство — гарантия того, что результаты обучения (инструменты и технологии продаж) будут внедрены в текущую работу компании в полном объёме.

© Межрегиональное Сбытовое Бюро, 2020