Спасибо! Мы обязательно вам перезвоним
computer

Боишься — не делай, делаешь — не
бойся, а сделал — не сожалей.

Чингисхан

Типовой алгоритм построения системы продаж

Алгоритм построения системы продаж — это типовой проект, который состоит из «чёткой» последовательности шагов у которого есть две разные ситуации, которые по-разному влияют на реализацию данного алгоритма.

Первая ситуация — это построение системы продаж с «0» под ключ. В этот проект включается блок поиск и набор персонала, так как в подобной ситуации нет торгового персонала. Новый персонал — это «пластилин», который спокойно выполняет все текущие требования по работе.

Вторая ситуация — это построение системы продаж на базе действующего персонала, поскольку замена персонала «не предполагается», то изначально такой проект столкнётся с существенным сопротивлением персонала. В этом нет ничего критичного, но это объективное условие реализации подобного проекта.

Универсальный алгоритм построения отдела продаж, который описан у «Межрегионального Сбытового Бюро» задаёт определённую последовательность шагов, где один из базовых шагов — это выбор технологий и алгоритмов продаж.

В данном случае эта задача решается через использование технологий и алгоритмов проектных продаж, а они предназначены для продаж на промышленном/сложных рынках с длинным циклом, большой суммой или с ограниченным количеством клиентов.

При этом нужно учесть, что в ходе построения системы проектных продаж возникают дополнительные задачи, которые не отражены в этом универсальном алгоритме и касаются других подразделений.

© Межрегиональное Сбытовое Бюро, 2020