
Боишься — не делай, делаешь — не
бойся, а сделал — не сожалей.
Боишься — не делай, делаешь — не
бойся, а сделал — не сожалей.
Это открытая программа, разработанная для Moscow Business School, которая посвящена методологии сложных продаж основанных на методике проектных продаж.
Посмотреть программу подробнее.
Рекомендуем познакомиться со следующими материалами
Алгоритм проектных продаж представляет собой структуру этапов, основанных на цикле принятия клиентом решения и дальнейшем формировании на его основе целевых задач, инструментов продаж и контроля отдельно для каждого этапа.
Готовые шаблоны документирования позволяют создать технологическую карту, по которой можно легко отследить процесс и управлять изменениями по сделке с любой из руководящих позиций.
Итоговый результат от участия в программе:
Проектные и объектные продажи. Полный курс по разработке и заключению сделок. Повышение квалификации
Объектные продажи — это разновидность сложных продаж, которая характерна для строительного рынка, поставок оборудования и сдачи объектов под ключ. В рамках данной программы выделяется один день, где специально рассматривается этот тип продаж и делается адаптация методики проектных продаж для объектных продаж.
Ключевая особенность объектных продаж как разновидности сложных продаж, заключается в том, что заранее известны структура, участники сделки и их потенциальные роли в рамках сделки.
Этот семинар включает отделанный день на котором рассматриваются особенности использования методики проектных продаж для объектных продаж.
Чтобы отследить, на какой стадии находится сделка и что можно сделать для того, чтобы ускорить или её выиграть, методика проектных продаж предлагает инструменты контроля и управления для каждого этапа. Которые, в свою очередь, подбираются с учётом позиции конкретного участника сделки и его участие в процессе\цикле принятия решения.
Специфика объектных продаж заключается
Мнение участников о программе.
Программа объёмная по информации, поэтому мнение участников собиралось спустя месяца после проведения когда, вся информация уже «осела» и усвоилась у участников.
1. Директор по маркетингу, рынок консалтинговых услуг.
— Следующие тезисы отметил, как важные:
На рынке много курсов по теме эффективных переговоров, о том, как вести диалог и подобные, этот курс позволяет понять, как правильно выстроить систему в B2B продажах
2. Директор по продажам, рынок защитных материалов.
3. Бизнес аналитик, федеральная компания, строительный рынок.
Мои полезные приобретения по итогу курса: