Боишься — не делай, делаешь — не
бойся, а сделал — не сожалей.
Боишься — не делай, делаешь — не
бойся, а сделал — не сожалей.
Типовой алгоритм построения системы продаж
Алгоритм построения системы продаж — это типовой проект, который состоит из «чёткой» последовательности шагов у которого есть две разные ситуации, которые по-разному влияют на реализацию данного алгоритма.
Первая ситуация — это построение системы продаж с «0» под ключ. В этот проект включается блок поиск и набор персонала, так как в подобной ситуации нет торгового персонала. Новый персонал — это «пластилин», который спокойно выполняет все текущие требования по работе.
Вторая ситуация — это построение системы продаж на базе действующего персонала, поскольку замена персонала «не предполагается», то изначально такой проект столкнётся с существенным сопротивлением персонала. В этом нет ничего критичного, но это объективное условие реализации подобного проекта.
В данном случае эта задача решается через использование технологий и алгоритмов проектных продаж, а они предназначены для продаж на промышленном/сложных рынках с длинным циклом, большой суммой или с ограниченным количеством клиентов.
При этом нужно учесть, что в ходе построения системы проектных продаж возникают дополнительные задачи, которые не отражены в этом универсальном алгоритме и касаются других подразделений.