Что пользы в том, что ты многое знал, раз ты не умел применять твои знания к твоим нуждам.
Что пользы в том, что ты многое знал, раз ты не умел применять твои знания к твоим нуждам.
Технологии проектных продаж.
Что такое технологии продаж и какие они бывают мы уже рассказали.
Все эти четыре группы технологий работают в полном объёме, но есть небольшие «мелочи», которые надо учитывать при проектных продаж.
Внутренние технологии продаж — это основа для технологической карты каждого этапа продаж, которые основаны на использовании конкретных инструментов продаж и инструментов их контроля.
Базовые из них отражены на странице «АЛГОРИТМ».
Внешние технологии продаж включают в себя две группы, которые различаются между собой и по разному влияют на эффективность .
Сюда же мы относим совместные задачи, где для их решения требуется участие разно профильных специалистов. Например, разработка конкурентных преимуществ для конкретной сделки (промышленный рынок) требует участие технического эксперта, специалист отдела сбыта (продажи) и маркетолога, а подготовка решение может занять до одного месяца.
Маркетинговые технологии продаж для проектных продаж носят принципиально важный характер по двум причинам.
Персонал технологии продаж универсальны, но для проектных продаж нужно учитывать, что результат продаж — это результат работы команды, в которую входят разные специалисты, а не только специалисты из отдела продаж.