Что пользы в том, что ты многое знал, раз ты не умел применять твои знания к твоим нуждам.
Что пользы в том, что ты многое знал, раз ты не умел применять твои знания к твоим нуждам.
Технологическая карта продаж
Система продаж – это аналог производства, где «продуктом» является заключение контрактов. Теперь представьте какое либо производство, где все участники производственного процесса работают так как считают нужным…, но для коммерческой деятельности это считается нормой.
Использование технологического подхода к продажам приводит к необходимости использованию целого ряда инструментов без которых этот подход будет не эффективен, например, технологическая карта продаж.
Технологическая карта — это стандартизированный документ, содержащий необходимые сведения, инструкции для персонала, выполняющего некий технологический процесс.
Технологическая карта продаж (ТКП) – это документ, в котором отражены весь набор действий и задач, которые должны быть сделаны в рамках отдельного этапа продаж. То есть это набор «готовых шаблонов задач» адаптированных к определённой компании, которая работает на конкретном рынке.
Она должна отвечать на вопросы:
При использование принципа «технологической карты продаж» нужно учесть несколько традиционных ошибок, которые постоянно встречаются.