Что пользы в том, что ты многое знал, раз ты не умел применять твои знания к твоим нуждам.
Что пользы в том, что ты многое знал, раз ты не умел применять твои знания к твоим нуждам.
Франческо ПетраркаТехнологии и алгоритмы продаж
Технологии продаж – это алгоритмизация задач, связанных в целом с коммерческой деятельностью, а не только с отделом продаж, которые позволяют добиться устойчивого и прогнозируемого результата. Они базируются на понятии бизнес технологий.
Бизнес-технология – это одно или несколько формализованных и измеряемых правил или методов (принципов) работы для выполнения конкретной задачи внутри конкретного бизнес- процесса, который позволяет выполнять этот самый бизнес-процесс быстрее и эффективнее (с меньшими затратами) и достигнуть прогнозируемого результата.
Алгоритм – это последовательная цепочка задач, действий, которое позволяет достигнуть прогнозируемого результата. В этом смысле алгоритм – это упрощённый аналог «технологической карты для производства», но предназначенный для организации процесса продаж или решения коммерческих задач.
Для использования технологий продаж необходимо соблюдение трёх основных принципов.