Что пользы в том, что ты многое знал, раз ты не умел применять твои знания к твоим нуждам.
Что пользы в том, что ты многое знал, раз ты не умел применять твои знания к твоим нуждам.
Франческо ПетраркаМетодология продаж.
В этом разделе отражена информация, которая основана на систематизации нашего практического опыта.
Подход, который мы используем: продажи – это «производство», где его результатом является заключение контрактов или генерация прибыли.
Миф об универсальности продаж основан на том, что продажи – это процесс коммуникации, который универсален.
Различия между продажами основываются на структуре инструментов, алгоритмов продаж и контроля, которые характерны для определённого типа продаж.
Для каждого типа продаж можно создать «технологическую карту продаж», которая будет различаться для разных компаний.
Система продаж имеет чётко выраженную иерархию и основывается на использование алгоритмов (технологий продаж) и инструментов продаж.
Инструменты продаж и инструменты контроля – это две стороны одной медали. Коммуникационные методики продаж не являются инструментами продаж с точки зрения технологии продаж.