Что пользы в том, что ты многое знал, раз ты не умел применять твои знания к твоим нуждам.
Что пользы в том, что ты многое знал, раз ты не умел применять твои знания к твоим нуждам.
Виды технологий продаж.
Мы выделяем четыре типа технологий продаж, каждая из которых предназначена для решение определённого типа функциональных задач.
При этом нужно учесть, что они будут различны для разных бизнес процессов продаж (типы продаж) даже в том случае, если они называются одинаково.
1. Внутренние технологии продаж
Это группа технологии, которые направлены на повышение эффективности процесса текущей работы внутри отдела продаж.
2. Внешние технологии продаж.
Внешние технологии продаж – это технологии, которые влияют на деятельность отдела продаж, но инициатива их использования принадлежит руководству.
3. Маркетинговые технологии продаж.
Маркетинговые технологии продаж – это технологии, целью которых является сбор информации для последующего использования в отделе продаж.
Эти технологий часто не рассматривают в арсенале работы менеджера, хотя для целого ряда типов продаж – это ключевые технологии.
Без сбора информации и его последующего анализа в рамках проектных продаж любые действия будут не эффективны. При этом целевые задачи сбора информации зависят от этапа на котором находится менеджер, которые определяется «технологической картой продаж».
4. Персонал технологии продаж.
Персонал технологии продаж – это технологии, связанные с набором, адаптацией и подготовкой персонала.
Формально их можно отнести к задачам службы персонала, но практика показывает, что «спасение утопающих дело рук самих утопающих». Это означает, что в подобных вещах надо разбираться для того, что бы все эти задачи работали для повышения эффективности продаж. У службы персонала совершенно другие задачи, а не задача роста продаж.